Открытое соревнование по программированию искусственного интеллекта

Финал

Проект

Песочница

Раунд 1

Раунд 2

Финал

Песочница (на 2 декабря 2012 г.)

Последние комментарии

Группа ВКонтакте

 

Финал будет проводиться с 24 по 25 ноября 2012 года. В нем примут участие лучшие 50 стратегий по итогам Раунда 2, и определится Победитель Russian AI Cup. В этом этапе будут проводиться дуэли 2x3. Финал будет состоять из 2 частей по 12 часов, между которыми будет перерыв 24 часа для того, чтобы участники могли улучшить свои стратегии. Для участия в каждой из частей Финала будет выбираться последняя корректная стратегия, отправленная до начала соответствующей части. В каждой части этого этапа будут проводиться “бои каждый с каждым”. По результатам этих боев будет составлен окончательный рейтинг чемпионата. Победители и участники Финала получат призы.



kirjushyk

kirjushyk

Харьков

Ну что, в бой, товарищи!

30.10.2012 4:43:10
bucash

bucash

Саратов

Возможно уже задавали этот вопрос. А будут ли wildcards для финала, для тех кто неудачно выступил во втором раунде, но хорошо выступает в песочнице?

16.11.2012 20:02:36
esssup

esssup

НГУ

bucash

bucash

Саратов

Возможно уже задавали этот вопрос. А будут ли wildcards для финала, для тех кто неудачно выступил во втором раунде, но хорошо выступает в песочнице?

Да, человек 5-10 добавить к финалу - не страшно. Так понимаю тогда придется провести, лишь, (60 2) = 1770 боев.

16.11.2012 21:34:06
qulinxao
esssup

esssup

НГУ

Да, человек 5-10 добавить к финалу - не страшно. Так понимаю тогда придется провести, лишь, (60 2) = 1770 боев.

это размер 1 волны

16.11.2012 21:34:43
ViktorM

ViktorM

NVidia

Wildcard для 2го тура был отличной идеей, спасибо организаторам. Лично я сидел ночами, как никогда бы не сидел, если не было бы шанса пройти во 2й тур из песочницы. Может и для финала вы сделаете 10-15 wildcard мест дополнительно к прошедшим 2й раунд?

16.11.2012 21:49:54
esssup

esssup

НГУ

это размер 1 волны

Правила, 8-я страница: “Этап по прежнему делится на две части, однако они уже не будут состоять из волн. В каждой части этапа будут проведены дуэли между всеми парами участников Финала.”

16.11.2012 22:05:53
qulinxao
esssup

esssup

НГУ

Правила, 8-я страница: “Этап по прежнему делится на две части, однако они уже не будут состоять из волн. В каждой части этапа будут проведены дуэли между всеми парами участников Финала.”

если будут однократные бои каждый скаждым - то

во первых их в разы меньше чем за всю половину раунда ( т.е для 50 участников будет 49 боёв что в 2 раза меньше чем в первой половине раунда1 и в 4 раза второй половины ( если считать что было проведено 80 и 200 волн - не помню точно сколько))

во вторых учитывая - что рэндом повеливает просто напросто 49 боёв просто не достаточно :)

16.11.2012 22:18:19
qulinxao
esssup

esssup

НГУ

Правила, 8-я страница: “Этап по прежнему делится на две части, однако они уже не будут состоять из волн. В каждой части этапа будут проведены дуэли между всеми парами участников Финала.”

будем надеятся что жюри проинтерпретирует дуэль как кратное проведение боя между конкретной парой .

16.11.2012 22:19:43
admin

admin

Команда Russian AI Cup

dantistus

dantistus

Freelance Web & Graphic Designer

Эх, всю неделю был загружен работой и на танк времени не оставалось, в результате выше 140 места мне уже не подняться :( Ребята, спасибо за классный конкурс, проводите подобные мероприятия почаще! Поздравляю тех, кто вышел в финал, танки у топ 50 - просто монстры :)

Да подождите вы… тестирование все еще идет :)

18.11.2012 20:59:38
BoxAtBox

BoxAtBox

Ростов-на-Дону

И еще, очень бы хотелось вайлд билеты в финал, как были в раунд 2. Чтобы была хотя-бы призрачная надежда попасть в финал. Реально из-за того, что раунды приходятся на выходные - пилить стратегию получается крайне неудобно (прямо посреди раунда)

18.11.2012 21:33:00
admin

admin

Команда Russian AI Cup

BoxAtBox

BoxAtBox

Ростов-на-Дону

Вот кстати. Оказалось очень неудобно, что раунды проходят в субботу/воскресенье, а промежуток между раундами - без выходных. Получается, что если ты в рабочие дни ничего не делал (т.к. времени не было), то ты пролетаешь с игрой. У большинства людей свободное время как раз суббота воскресенье, а сам процесс раунда - не такое важное мероприятие. Имхо сместить раунд на понедельник/вторник было бы удобнее. Уже второй раунд подряд запиливаю кучу изменений в паузу между раундами, и мне очень не нравится, что первую половину я откровенно сливаю. Так было и в Раунде 1, так оказалось и в Раунде 2.

Ну вы знаете, на всех не угодишь. В любом случае не получится сделать так, чтобы все время кодить надо было в выходные. А кроме того, тогда бы многие возмущались, что в выходные они хотят отдыхать и заниматься какой-нибудь другой ерундой..

18.11.2012 23:05:06
admin

admin

Команда Russian AI Cup

beLive

beLive

Москва

Я свою стратегию решил не менять после первого раунда ибо понял что не хватит времени)

Ну в целом надо было сразу думать о том, что вскоре будут командные бои. Может, не внедрять это глобально, но задумываться определенно стоило.

18.11.2012 23:06:38
BoxAtBox

BoxAtBox

Ростов-на-Дону

admin

admin

Команда Russian AI Cup

Ну в целом надо было сразу думать о том, что вскоре будут командные бои. Может, не внедрять это глобально, но задумываться определенно стоило.

:) Это все равно что программировать в тетрадке. Ведь даже локал раннера не было для боев 3х2. Как же тестироваться то?

18.11.2012 23:10:39
beLive

beLive

Москва

admin

admin

Команда Russian AI Cup

Ну в целом надо было сразу думать о том, что вскоре будут командные бои. Может, не внедрять это глобально, но задумываться определенно стоило.

Ну чтобы танки друг друга не поубивали я написал заранее)

18.11.2012 23:23:24
dantistus

dantistus

Freelance Web & Graphic Designer

BoxAtBox

BoxAtBox

Ростов-на-Дону

:) Это все равно что программировать в тетрадке. Ведь даже локал раннера не было для боев 3х2. Как же тестироваться то?

Не гоните на тетрадку, для меня, например, это один из важнейших инструментов разработки! У меня все идеи и фишки танка изначально «разрабатывались» и «тестировались» в тетрадке (точнее, на клочках и огрызках бумаги :)

18.11.2012 23:31:17
BoxAtBox

BoxAtBox

Ростов-на-Дону

dantistus

dantistus

Freelance Web & Graphic Designer

Не гоните на тетрадку, для меня, например, это один из важнейших инструментов разработки! У меня все идеи и фишки танка изначально «разрабатывались» и «тестировались» в тетрадке (точнее, на клочках и огрызках бумаги :)

Я не гоню на тетрадку. У меня у самого блокнотик лежит, исписанный всякими функциями, графиками, вычислениями и чертежами. Но используя лишь тетрадку - написать полностью программу… такое только в школе в 9-ом классе. В общем без системы тестирования никак.

18.11.2012 23:43:50
dantistus

dantistus

Freelance Web & Graphic Designer

BoxAtBox

BoxAtBox

Ростов-на-Дону

Я не гоню на тетрадку. У меня у самого блокнотик лежит, исписанный всякими функциями, графиками, вычислениями и чертежами. Но используя лишь тетрадку - написать полностью программу… такое только в школе в 9-ом классе. В общем без системы тестирования никак.

Мы в университете на первом курсе так сдавали экзамен по программированию :) Вообще такую программу можно написать, а для тестирования использовать самый мощный из всех существующих процессор - человеческое воображение :) Шучу, вы, разумеется, правы. Иначе как с живой системой работать не получится.

18.11.2012 23:54:41
qulinxao
dantistus

dantistus

Freelance Web & Graphic Designer

Мы в университете на первом курсе так сдавали экзамен по программированию :) Вообще такую программу можно написать, а для тестирования использовать самый мощный из всех существующих процессор - человеческое воображение :) Шучу, вы, разумеется, правы. Иначе как с живой системой работать не получится.

PRE s : sorry za translit - ubunta update :(

u deycstryi ili knuta est istoriya kak on pobedil v konkurse(shutochnom) po prichine cho ostalnim trebovalis progoni na evm a on dostatochno horosho znal specifiku celevoy mashini chobi srazu v “tetradke” daty pravilnoye resheniye.

ps. vo rremy pervoy poloviny 2 raunda obnarugil u svoego bota 2 baga ( 1 ctrelba v prepatstriye kogda ugol tureli k kormusu blizok k pi po modulyu (b vrode eto bolshe gluck sredi ibo I ne uslolzuu arctangensy ) 2 - u menu ne tolko tot bot ne strelyal u kotorogo v plotnuyu pered(ili okolo sboku ) nim stoit jivoi naparnic no i peredy stoyashiy ne strelal (cho stoilo kuchi bo`v))

no leny i jelaniye poshekotaty nervi - tak i ne sdelal obnovlenye v sutochniy peperiv .

ps. sorry za translit - ubunta udate :(

19.11.2012 0:13:54
dantistus

dantistus

Freelance Web & Graphic Designer

PRE s : sorry za translit - ubunta update :( u deycstryi ili knuta est istoriya kak on pobedil v konkurse(shutochnom) po prichine cho ostalnim trebovalis progoni na evm a on dostatochno horosho znal specifiku celevoy mashini chobi srazu v “tetradke” daty pravilnoye resheniye. ps. vo rremy pervoy poloviny 2 raunda obnarugil u svoego bota 2 baga ( 1 ctrelba v prepatstriye kogda ugol tureli k kormusu blizok k pi po modulyu (b vrode eto bolshe gluck sredi ibo I ne uslolzuu arctangensy ) 2 - u menu ne tolko tot bot ne strelyal u kotorogo v plotnuyu pered(ili okolo sboku ) nim stoit jivoi naparnic no i peredy stoyashiy ne strelal (cho stoilo kuchi bo`v)) …

Великие люди!

Я на первую половину отослал версию с багой, при стрельбе с учетом вектора скорости цели неправильно производился обсчет столкновения пули с препятствиями, в результате танк стрелял по бонусам (и мог попадать в мертвые танки). А на вторую половину я исправил этот баг и добавил минимальное командное взаимодействие - окружать противника, если у меня осталось два танка, а у него один. Поднялся на 20+ позиций в рейтинге ^_^

19.11.2012 0:58:41
qulinxao
dantistus

dantistus

Freelance Web & Graphic Designer

Великие люди! Я на первую половину отослал версию с багой, при стрельбе с учетом вектора скорости цели неправильно производился обсчет столкновения пули с препятствиями, в результате танк стрелял по бонусам (и мог попадать в мертвые танки). А на вторую половину я исправил этот баг и добавил минимальное командное взаимодействие - окружать противника, если у меня осталось два танка, а у него один. Поднялся на 20+ позиций в рейтинге ^_^

naskolko I ponil ( ne schitaya lidera with 77% win rate -cose very acarat targetins so hi rate off full dmg 40/79)

vagno bilo uklonatsy

i deput i just target closest point 180,90 from ugol of map and other tank to parn 90,180 (|1stCoord-ugol|)==180 and (|otherCoord-ugol_map)==90 eto nugno choti sovsem v ugol ne zalazit

19.11.2012 2:30:58
MrDindows

MrDindows

Looksery

naskolko I ponil ( ne schitaya lidera with 77% win rate -cose very acarat targetins so hi rate off full dmg 40/79) vagno bilo uklonatsy i deput i just target closest point 180,90 from ugol of map and other tank to parn 90,180 (|1stCoord-ugol|)==180 and (|otherCoord-ugol_map)==90 eto nugno choti sovsem v ugol ne zalazit

Ну ладно уж писать транслитом … но почему у вас половину слов - русские, а половина - английские?=)

19.11.2012 2:42:23
qulinxao
MrDindows

MrDindows

Looksery

Ну ладно уж писать транслитом … но почему у вас половину слов - русские, а половина - английские?=)

che pishitca / shya peregrugu ubuntu(it say me that my vershion outdate and now I update to 12.10? but lang switchers(i add some keymapping) disapear :) )

internet zavisimost so strog nugno close around 70 chrome page but - etoge GIDRA

19.11.2012 3:14:30
qulinxao

вроде как где то было указано что финале 50 стратегий гарантировано сыграют каждая с каждой.

  1. если назвать 49 волн за который все сыграют со всеми цунами, то сколько цунами ожидается в каждой части?

  2. будет ли из 7-8 лучших из песочницы(за вычитом уже попавших в финал) добавленно в финал?

  3. запилите pls для 3x2 опцию случайный выбор из числа финалистов.

  4. если на поле есть обстакл(ы) гарантируется что это

a) симметричное относительно осей( параллельным координатным осям) проходящим через центр поля?

б) что препятствие 1 и это квадрат со сторонами паралельными сторонам карты?

19.11.2012 11:51:15
ZloyBastard

ZloyBastard

MAPILab Ltd.

“Победители и участники Финала получат призы.” - имелось ввиду все участники или только первые шестеро?

19.11.2012 15:19:32
qulinxao
ZloyBastard

ZloyBastard

MAPILab Ltd.

“Победители и участники Финала получат призы.” - имелось ввиду все участники или только первые шестеро?

хм спасибо за обращения внимания на такое сладкое предложение.

наверно всем участникам финала наряду с футболками за раунд2 дадут памятные календарики :)

всяко призы за финал ниже 6 места что то не лучше ipod ( который лучшем 6 в песочнице)

кстати интересно получатель приза в финале сохраняет право на приз в песочнице или нет?

19.11.2012 15:45:56
ZloyBastard

ZloyBastard

MAPILab Ltd.

хм спасибо за обращения внимания на такое сладкое предложение. наверно всем участникам финала наряду с футболками за раунд2 дадут памятные календарики :) всяко призы за финал ниже 6 места что то не лучше ipod ( который лучшем 6 в песочнице) кстати интересно получатель приза в финале сохраняет право на приз в песочнице или нет?

Хочется надеяться, что изменение правил коснется и призового фонда :)

19.11.2012 16:02:03
ViktorM

ViktorM

NVidia

Поддержите интригу - добавьте 10-15 wildcard мест лучшим из песочницы, кроме тех что уже вышли в финал.

19.11.2012 19:56:37
ViktorM

ViktorM

NVidia

И танки по прежнему несбалансированы, даже в боях 3 на 3 ни тяжелому танку, ни истребителю пока нет места.

19.11.2012 20:37:20
AKarukov

AKarukov

Intermedia

Уважаемое жюри. Будут wild-card или нет? Вы сейчас об этом нам сообщите а не за 15 минут до финала. Хотелось бы точнее знать, есть ли смысл делать бота для игры 3 на 3 или пусть уже сливает? Аргумент за победу в песочнице как-то не считается. Мне потолкаться интересней.

19.11.2012 20:50:42
dantistus

dantistus

Freelance Web & Graphic Designer

ViktorM

ViktorM

NVidia

И танки по прежнему несбалансированы, даже в боях 3 на 3 ни тяжелому танку, ни истребителю пока нет места.

У меня были бои 3*2, где выигрывал игрок с двумя противотанковыми, а также игрок с 1 шустрым танком и 1 тяжелым, при этом у тяжелого стратегия была “прибиться к стенке и палить во все, что движется”. Танки эти нормальные, их никто не использует потому, что изначально все выбрали шустрый танк. А при хорошем просчете физики можно было бы, например, прицельно сбивать вражеские снаряды, летящие в союзные танки. И много чего еще :)

19.11.2012 20:57:19
Impuls

Impuls

Саратов

ViktorM

ViktorM

NVidia

И танки по прежнему несбалансированы, даже в боях 3 на 3 ни тяжелому танку, ни истребителю пока нет места.

Не согласен. Все танки можно успешно применять в командных боях. Особенно в дуэлях. Но под них надо писать отдельную стратегию, которая раскрывала бы их возможности. Сейчас активно используются маневренность и гибкость средних танков и на этом выстроены практически все топовые стратегии. У тяжелого танка другие плюсы, такие как “толстокожесть”, таранные качества. Эти качества могли играть и раньше, но с бункером их можно использовать еще качественнее.

19.11.2012 22:02:15
ViktorM

ViktorM

NVidia

Impuls

Impuls

Саратов

Не согласен. Все танки можно успешно применять в командных боях. Особенно в дуэлях. Но под них надо писать отдельную стратегию, которая раскрывала бы их возможности. Сейчас активно используются маневренность и гибкость средних танков и на этом выстроены практически все топовые стратегии. У тяжелого танка другие плюсы, такие как “толстокожесть”, таранные качества. Эти качества могли играть и раньше, но с бункером их можно использовать еще качественнее.

Кто из топ, скажем 50 регулярно и эффективно использует их? А ещё лучше из топ 10? В теории их можно было и вначале использовать, а вот на практике… Их даже у тебя почему-то не видно.

Это и называется дисбаланс. Хоть он, конечно, и стал гораздо меньше, после их апдейта. Но всё равно их хотя б чуть-чуть не помешало бы ещё поднять, чтоб затраты времени на переделывание стратегий под них стало выгоднее, чем допиливание старых, основаных на мобильности СТ.

19.11.2012 22:23:44
admin

admin

Команда Russian AI Cup

While list для финала будет?

А что это?

19.11.2012 22:35:46
Antik

Antik

Киев

admin

admin

Команда Russian AI Cup

А что это?

скорее всего, говорится о Wild Cards

19.11.2012 22:45:46
qulinxao
ViktorM

ViktorM

NVidia

Кто из топ, скажем 50 регулярно и эффективно использует их? А ещё лучше из топ 10? В теории их можно было и вначале использовать, а вот на практике… Их даже у тебя почему-то не видно. Это и называется дисбаланс. Хоть он, конечно, и стал гораздо меньше, после их апдейта. Но всё равно их хотя б чуть-чуть не помешало бы ещё поднять, чтоб затраты времени на переделывание стратегий под них стало выгоднее, чем допиливание старых, основаных на мобильности СТ.

сори за такое наблюдение однако всякое действие по изменению баланса игры ( даже заранее объявленное появление обстакл) - в первую очередь действует против топов :)

замечательный пример Free777Man - посмотрите когда был отправлен код который играл в обоих раундах - даже если он как либо учитывал парные команды - код был отлажен только методом “внимательного_взгляда” ( что не помешало быть в сотне)

однако буть все раунды подобны песочнице он был бы в финале - а так нет.

19.11.2012 22:54:10
ViktorM

ViktorM

NVidia

сори за такое наблюдение однако всякое действие по изменению баланса игры ( даже заранее объявленное появление обстакл) - в первую очередь действует против топов :) замечательный пример Free777Man - посмотрите когда был отправлен код который играл в обоих раундах - даже если он как либо учитывал парные команды - код был отлажен только методом “внимательного_взгляда” ( что не помешало быть в сотне) …

В принципе согласен, но скорее не против топов , а просто не даёт им возможность расслабиться и просто дошлифовывать свои стратегии. Придётся предусмотреть возможность игры не только против 3-х таких же быстрых танков, а и против различных комбинаций тяжелого и истребителя. Кроме того такие изменения дают шанс неожиданным стратегиям и идеям проявить себя.

20.11.2012 0:44:12
ViktorM

ViktorM

NVidia

Да и по сути сильно менять баланс не нужно - у ТТ, раз по замыслу он выполняет роль пушечного мяса можно чуть-чуть поднять броню. И скорость поворота башни чуть увеличить - до 0.7, например. У истребителя, как главного демедж дилерира можно ещё немного уменьшить кулдаун между выстрелами, до 110 или 100 и хоть немного угол поворота башни увеличить - с 15 до 20 градусов.

20.11.2012 15:00:33
Antoshka7

Antoshka7

Akmosoft

Большая просьба к администрации поскорее ответить на волнующий многих вопрос: будет ли возможность у игроков, не попавших в топ-50 раунда 2, поучавствовать в финале?

20.11.2012 15:58:29
admin

admin

Команда Russian AI Cup

Antoshka7

Antoshka7

Akmosoft

Большая просьба к администрации поскорее ответить на волнующий многих вопрос: будет ли возможность у игроков, не попавших в топ-50 раунда 2, поучавствовать в финале?

Вайлд-кардов в Финал не будет. Дело в том, что отбор в Финал значительно жестче (345->50) и здесь уже ближе к ценным призам, поэтому что-то изменять не следует. Напоминаем, что за победу Песочнице будут отдельные призы.

20.11.2012 17:50:35
admin

admin

Команда Russian AI Cup

сори за такое наблюдение однако всякое действие по изменению баланса игры ( даже заранее объявленное появление обстакл) - в первую очередь действует против топов :) замечательный пример Free777Man - посмотрите когда был отправлен код который играл в обоих раундах - даже если он как либо учитывал парные команды - код был отлажен только методом “внимательного_взгляда” ( что не помешало быть в сотне) …

Препятствие было изначальной задумкой и присутствовало в правил с момента их первой публикации. Никаких изменений концепция не претерпела.

20.11.2012 17:52:16
qulinxao
admin

admin

Команда Russian AI Cup

Препятствие было изначальной задумкой и присутствовало в правил с момента их первой публикации. Никаких изменений концепция не претерпела.

ну только по документации писать код работы с обстакл , так же как и командное взаимодействие до самой возможности протестировать ( для free777man как раз ) более сложная задача , чем итерационо коректировать код имея возможность поправить видя нюансы при проведении специфических боёв.

ps. как пример : в документации у всех бонусов как Unit’ов есть свойство угл - однако “пока” все бонусы квадратны со сторонами паралельными осям (- и если равносторонесть гарантируется документацией , то квадратность и нулевой угол есть недокументированый наблюдаемый факт на который мы как пользователи можем полагатся рискуя ошибится .

20.11.2012 18:03:26
Commandos

Commandos

Гродно

MrDindows

MrDindows

Looksery

Жаль=( У меня такая просьба-предложение: в связи с тем, что количество проводимых пользовательских боёв значительно уменьшилось, нельзя ли увеличить лимит до трёх-четырёх (или, может, даже больше?) боёв за 5 мин?

Всецело поддерживаю данное предложение

20.11.2012 20:19:46
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

MrDindows

MrDindows

Looksery

Жаль=( У меня такая просьба-предложение: в связи с тем, что количество проводимых пользовательских боёв значительно уменьшилось, нельзя ли увеличить лимит до трёх-четырёх (или, может, даже больше?) боёв за 5 мин?

Ограничение сделано из соображений целесообразности. Дело в том, что за 5 минут проблематично просмотреть и проанализировать много боёв. А если не смотреть, то зачем создавать?

Если вы можете привести весомые аргументы в пользу увеличения лимита, то мы может это сделать.

20.11.2012 20:33:15
dantistus

dantistus

Freelance Web & Graphic Designer

ну только по документации писать код работы с обстакл , так же как и командное взаимодействие до самой возможности протестировать ( для free777man как раз ) более сложная задача , чем итерационо коректировать код имея возможность поправить видя нюансы при проведении специфических боёв. ps. как пример : в документации у всех бонусов как Unit’ов есть свойство угл - однако “пока” все бонусы квадратны со сторонами паралельными осям (- и если равносторонесть гарантируется документацией , то квадратность и нулевой угол есть недокументированый наблюдаемый факт на который мы как пользователи можем полагатся рискуя ошибится .

Смысл есть как в ваших словах, так и в словах администрации. С одной стороны, например, у меня есть метод GetUnitPoly(What: TUnit): TPolygon; который я вызываю для всех объектов (в том числе и для бонусов и препятствий) на поле и который возвращает координаты четырех вершин объекта с учетом поворота. Если препятствия ВНЕЗАПНО начнут вращаться, мой код это учтет. Но, с другой стороны, при введении боев 3*2 после 1-го раунда внезапно выяснилось, что у меня в методе HasClearShot(TankFrom: TTank; ObjectTo: TUnit); была ошибка. Я не целился специально в своих Teammate’ов, однако если они попадали в прицел при стрельбе во врага, танк стрелял. Если бы изначально были доступны бои 3*2, такой ошибки я бы не допустил.

20.11.2012 20:50:50
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Commandos

Commandos

Гродно

Как для меня - я на стороне сервера тестирую изменения и нововведения. Т.е. локал раннер практически не запускается (с него я не могу воссоздать условия, при которых произошёл баг). При текущем раскладе за 5 минут я успеваю создать два боя, дождаться, пока они протестируются и даже их полностью просмотреть на предмет “нет ли явных косяков”. Очень часто остаётся ещё 1-2 минуты на то, чтобы сидеть и ждать, когда же мне позволят создать ещё бои. А потом ждать, пока они протестируются. …

Смотрите на главной.

20.11.2012 21:23:57
BoxAtBox

BoxAtBox

Ростов-на-Дону

admin

admin

Команда Russian AI Cup

Вайлд-кардов в Финал не будет. Дело в том, что отбор в Финал значительно жестче (345->50) и здесь уже ближе к ценным призам, поэтому что-то изменять не следует. Напоминаем, что за победу Песочнице будут отдельные призы.

Очень жаль, я бы согласился даже остаться без ценного приза. Да и многие я думаю согласились, просто ради возможности занять “место”.

20.11.2012 21:42:45
cheeser

cheeser

Glowbyte

BoxAtBox

BoxAtBox

Ростов-на-Дону

Очень жаль, я бы согласился даже остаться без ценного приза. Да и многие я думаю согласились, просто ради возможности занять “место”.

+1 =)

20.11.2012 22:52:12
yuryfdr

yuryfdr

Россия

admin

admin

Команда Russian AI Cup

Вайлд-кардов в Финал не будет. Дело в том, что отбор в Финал значительно жестче (345->50) и здесь уже ближе к ценным призам, поэтому что-то изменять не следует. Напоминаем, что за победу Песочнице будут отдельные призы.

а может в песочнице ещё штук 50 футболок раздать? вдобавок к ценным призам?

20.11.2012 23:35:10
luckyi

luckyi

СКФУ

yuryfdr

yuryfdr

Россия

а может в песочнице ещё штук 50 футболок раздать? вдобавок к ценным призам?

Да куда еще футболки. И так сделали в 2 раза больше, чем было. Может быть уже всем участвующим раздать футболки, чтобы они совсем потеряли свою ценность?

21.11.2012 0:13:16
admin

admin

Команда Russian AI Cup

vokitsok

vokitsok

Россия

Предлагаю в каждой половине финала в каждой паре проводить не один бой а два. Несмотря на то, что в дуэлях дисперсия меньше, 49 боев имхо все равно не достаточно для статистики.

Мы планируем провести несколько кругов каждый-с-каждым в обеих частях. Очевидно, чем мы их больше проведем, тем точнее будут результаты.

21.11.2012 10:35:58
xelai

xelai

Когалым

Меня в меньшей степени конечно касается этот вопрос, но налоговая не посчитает этот конкурс, как в рекламных целях?

21.11.2012 15:31:50
AKarukov

AKarukov

Intermedia

давайте уже мне вилд карту в финал. а то как-то мой бот сам собой с до 20 места добрался :-)

23.11.2012 0:08:52
AKarukov

AKarukov

Intermedia

один коммент - и все испугались :-) кинулись проверять свою боеготовность на мне :-)

23.11.2012 1:27:55
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

vchervanev

vchervanev

Magenta Technology

Жаль и зря, на допилку стратегии к раунду 2 оставался один выходной, поэтому многие плохо выступили в 1й половине, хорошо во 2й, но в финал не вышли. Так что сейчас куча отличных стратегий зашли в полтинник, но поздно. P.S. думаете легко после 30 и с ребенком на руках программировать танк?! :-)

То, что хорошо для одних, будет плохим для других, а именно тех, кто прошёл в Финал из Раунда 2. Сама идея вайлдкарда хороша, но она не была анонсирована заранее. Поэтому многие были бы недовольны (причём, вполне обоснованно), что мы и увидели после анонса вайлдкарда для Раунда 2.

23.11.2012 17:07:21
vchervanev

vchervanev

Magenta Technology

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

То, что хорошо для одних, будет плохим для других, а именно тех, кто прошёл в Финал из Раунда 2. Сама идея вайлдкарда хороша, но она не была анонсирована заранее. Поэтому многие были бы недовольны (причём, вполне обоснованно), что мы и увидели после анонса вайлдкарда для Раунда 2.

Однозначно согласен, менять правила на ходу очень плохо (это относится в т.ч. к балансу танков). Поэтому пропустите, пожалуйста, в финал ради места (хоть и последнего), без возможности бороться за призы.

23.11.2012 17:20:55
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

vchervanev

vchervanev

Magenta Technology

Я конечно не жду, что в пятницу, под конец рабочего дня за 6 часов :35 минут до финала кто-то начнет переписывать списки финалистов. Предлагаю шутя :-)

Блин. Мы вас уже внесли. А вы пошутили, оказывается. Придётся вычеркнуть :)

23.11.2012 17:50:06
ilm

ilm

ИП Ильин М.Ю.

И в 45 танки программируем)))

23.11.2012 17:56:18
cheeser

cheeser

Glowbyte

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Блин. Мы вас уже внесли. А вы пошутили, оказывается. Придётся вычеркнуть :)

О! А что, так можно, чтоли? =) Я тоже некоторое время назад просился в финал без борьбы за призы, можно а?)))

23.11.2012 18:16:21
cheeser

cheeser

Glowbyte

cheeser

cheeser

Glowbyte

О! А что, так можно, чтоли? =) Я тоже некоторое время назад просился в финал без борьбы за призы, можно а?)))

Ну, пожалуйста :) Я даже чаще буду заходить на “одноклассники” за это =)

23.11.2012 22:33:38
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

cheeser

cheeser

Glowbyte

Ну, пожалуйста :) Я даже чаще буду заходить на “одноклассники” за это =)

Кхм…

23.11.2012 23:00:56
Commandos

Commandos

Гродно

Мда…. 5 боёв за 5 минут этим вечером тестинг почти положил

23.11.2012 23:14:28
dantistus

dantistus

Freelance Web & Graphic Designer

Удачи посоны! Победа достанется сильнейшему :)

23.11.2012 23:54:13
dimkadimon

dimkadimon

Аделаида

Каждый бот сыграл 490 раз, значит 10 раз против каждого противника. Ето конец?

24.11.2012 7:20:31
qulinxao
dimkadimon

dimkadimon

Аделаида

Каждый бот сыграл 490 раз, значит 10 раз против каждого противника. Ето конец?

dumaju net

orgi znaut skolko dlitca volna takchto libo zakonchat kozda vremeni ostanetca menshe libo vkluchaya takovuju(chut uvelichev v konce resursi mogno texnicho soglasovat 12chasov i konec ocherednoq volni)

24.11.2012 9:49:01
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

AltoV

AltoV

АО НПК Катрен

Сколько тяжелых танков участвовало в финале? Пока видел только СТ в боях.

У Fanter’а были ПТ, но стратегия похоже была старая под СТ, поэтому они странно ездили и сильно мешали друг другу. Да и 3 штуки зря он взял. А так местами довольно неплохо было, если стрелять с близкого расстояния, даже средний танк не увернётся.

24.11.2012 11:29:39
Commandos

Commandos

Гродно

Мдаааааааа…. 6. Romka : 1241 7: Commandos : 1234 8: valex : 1168

Отрыв сверху - 7 очков Отрыв снизу - 68 очков

Не всё потеряно, конечно, но выглядит грустно

24.11.2012 11:52:17
AltoV

AltoV

АО НПК Катрен

Потенциальный победитель также идет с большим отрывом.

24.11.2012 13:59:06
Commandos

Commandos

Гродно

AltoV

AltoV

АО НПК Катрен

Потенциальный победитель также идет с большим отрывом.

Да, на первое место уже и замахиваться не стоит, но потерять призовое место за два-три лишних поражения из почти 800 боёв - грустновато.

24.11.2012 14:49:13
iMysak

iMysak

Lohika, SSE

Commandos

Commandos

Гродно

Да, на первое место уже и замахиваться не стоит, но потерять призовое место за два-три лишних поражения из почти 800 боёв - грустновато.

Всегда кто то оказывается в таком положении, но это ещё не окончательные результаты, всё может быть :). Мне на порядок прощё :) я даже не пытаюсь дописать/исправить приложение так как: 1 - мне место не светит, 2 - мне нужно тотально менять некоторые алгоритмы, а не фиксить баги/проблемы, а на ето уже нет ни времени ни сил :) Удачи

25.11.2012 4:09:53
CounterLogic

CounterLogic

Мера НН, ННГУ

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

У Fanter’а были ПТ, но стратегия похоже была старая под СТ, поэтому они странно ездили и сильно мешали друг другу. Да и 3 штуки зря он взял. А так местами довольно неплохо было, если стрелять с близкого расстояния, даже средний танк не увернётся.

Я один использую тяжелые танки, но по-моему им по прежнему нет места в финале. Хотя моя версия на 1 половину финала была очень сырой, вследствие чего выступление было провальным, но все же ТТ слишком слабы из-за мизерной скорости разворота и поворота башни - в итоге на ближних дистанциях не так сильны как ожидалось. На дальних же - аналогично, проигрывают из-за неподвижности. Не думаю что хоть у кого то еще они появятся.

25.11.2012 5:20:57
awolf
Commandos

Commandos

Гродно

Да, на первое место уже и замахиваться не стоит, но потерять призовое место за два-три лишних поражения из почти 800 боёв - грустновато.

6 Romka 882 79% 1384 2 7 Commandos 882 78% 1368 2 8 valex 882 72% 1252 2

ситуация выправляется, разрыв сверху - 16 очков, разрыв снизу - 116 :)

25.11.2012 13:14:14
AltoV

AltoV

АО НПК Катрен

CounterLogic

CounterLogic

Мера НН, ННГУ

Я один использую тяжелые танки, но по-моему им по прежнему нет места в финале. Хотя моя версия на 1 половину финала была очень сырой, вследствие чего выступление было провальным, но все же ТТ слишком слабы из-за мизерной скорости разворота и поворота башни - в итоге на ближних дистанциях не так сильны как ожидалось. На дальних же - аналогично, проигрывают из-за неподвижности. Не думаю что хоть у кого то еще они появятся.

  • ТТ имеют большие габариты -> в них проще попасть.

25.11.2012 13:26:28
Commandos

Commandos

Гродно

6 Romka 882 79% 1384 2 7 Commandos 882 78% 1368 2 8 valex 882 72% 1252 2 ситуация выправляется, разрыв сверху - 16 очков, разрыв снизу - 116 :)

Скорее хуже. 16/53. Не все очки были начислили за предыдущий раунд

25.11.2012 13:28:07
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Commandos

Commandos

Гродно

А теперь 6/57

Кстати заметили, что у 5 из 6 призёров есть аватарка, а у вас нет? Конечно, данных слишком мало, чтобы выявить закономерность, но на размышления наводит :)

25.11.2012 14:31:49
ilm

ilm

ИП Ильин М.Ю.

Админы, Как так за победу +2 очка, за поражение 0. В результатах финала есть нечетные числа рейтинга? Как они получаются?

25.11.2012 14:57:18
Commandos

Commandos

Гродно

ilm

ilm

ИП Ильин М.Ю.

Админы, Как так за победу +2 очка, за поражение 0. В результатах финала есть нечетные числа рейтинга? Как они получаются?

Если внимательно читать то можно заметить, что за ничью - по одному баллу каждому)

25.11.2012 14:59:59
Commandos

Commandos

Гродно

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Кстати заметили, что у 5 из 6 призёров есть аватарка, а у вас нет? Конечно, данных слишком мало, чтобы выявить закономерность, но на размышления наводит :)

Теперь может приз будет? :)

Хотя качество аватарки не ахти :(

А valex нагоняет :(

25.11.2012 15:11:49
Commandos

Commandos

Гродно

Commandos

Commandos

Гродно

Теперь может приз будет? :) Хотя качество аватарки не ахти :( А valex нагоняет :(

16/51 :(

25.11.2012 15:39:53
baho

baho

3Planesoft

Commandos

Commandos

Гродно

16/51 :(

Да уж. По моему у тебя самая грустная позиция сейчас, на волоске от приза. Крепись!

25.11.2012 16:20:08
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Commandos

Commandos

Гродно

Теперь может приз будет? :) Хотя качество аватарки не ахти :( А valex нагоняет :(

Кстати есть ещё призы за Песочницу. Там правда тоже пока 7-ое место :)

Но есть ещё время допилить стратегию, да и призёры Финала, скорее всего, расслабятся.

25.11.2012 16:27:29
CounterLogic

CounterLogic

Мера НН, ННГУ

Какой накал страстей! Кто же уйдет ни с чем? Ромка или Коммандос? Дави Коммандос, мы верим в тебя!

25.11.2012 18:41:34
MucmuK

MucmuK

НИЯУ МИФИ

Commandos

Commandos

Гродно

Теперь может приз будет? :) Хотя качество аватарки не ахти :( А valex нагоняет :(

Походу аватарка-то помогает :D

25.11.2012 19:08:29
GreenTea

GreenTea

ISDDesign

Самое грустное положение походу у меня, т.к. по скорости набора очков опережаю Commandos и Romka но разрыв в очках после первой части такой что догнать их уже не успею..

25.11.2012 19:55:31
MucmuK

MucmuK

НИЯУ МИФИ

На мой взгляд, было бы более зрелищно, если бы в частях раундов было бы не равное количество боев, а возрастающее. Например, во второй части раза в 2 больше боев. Тогда вклад изменений в стратегии за перерыв был бы больше и тем самым больше интриги =)

25.11.2012 20:00:15
GreenTea

GreenTea

ISDDesign

Согласен. Кстати, никто не знает, вроде ж финалы обещали на 1-2 декабря, или меня проглючило?

25.11.2012 20:02:33
MucmuK

MucmuK

НИЯУ МИФИ

GreenTea

GreenTea

ISDDesign

Согласен. Кстати, никто не знает, вроде ж финалы обещали на 1-2 декабря, или меня проглючило?

Не, с датами ничего не менялось с начала конкурса.

25.11.2012 20:03:52
Murashka

Murashka

Харьков

GreenTea

GreenTea

ISDDesign

Самое грустное положение походу у меня, т.к. по скорости набора очков опережаю Commandos и Romka но разрыв в очках после первой части такой что догнать их уже не успею..

Это было почти очевидно - рейтинг так устроен, что во второй части компенсировать проигрыш в первой нереально, даже в режиме 100% побед. Собственно говоря поэтому в перерыве особенно и не напрягался.

25.11.2012 20:04:25
Murashka

Murashka

Харьков

GreenTea

GreenTea

ISDDesign

Согласен. Кстати, никто не знает, вроде ж финалы обещали на 1-2 декабря, или меня проглючило?

То песочницу выключат.

25.11.2012 20:07:23
GreenTea

GreenTea

ISDDesign

Murashka

Murashka

Харьков

То песочницу выключат.

Ах. понятно. Ну там мне особо не светит. Как-то включил этот дурацкий разброс рейтинга на версии с багой, и за несколько боев улетел в какие-то глубины преисподней (в район 250 места) теперь врятли вернусь)

25.11.2012 20:12:50
Murashka

Murashka

Харьков

GreenTea

GreenTea

ISDDesign

Ах. понятно. Ну там мне особо не светит. Как-то включил этот дурацкий разброс рейтинга на версии с багой, и за несколько боев улетел в какие-то глубины преисподней (в район 250 места) теперь врятли вернусь)

Победитель Песочницы - все равно не звучит :)

25.11.2012 20:19:16
GreenTea

GreenTea

ISDDesign

Кстати еще такой вопрос больше к администрацию.. После закрытия песочницы, можно будет в профиле выложить ссылку на исходный код? Я так понимаю сайт должен жить какое-то время, чтобы всякий желающий мог зайти, посмотреть?

25.11.2012 20:24:20
Commandos

Commandos

Гродно

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Кстати есть ещё призы за Песочницу. Там правда тоже пока 7-ое место :) Но есть ещё время допилить стратегию, да и призёры Финала, скорее всего, расслабятся.

Не, ребят, жена больше не выдержит)

25.11.2012 20:25:27
Commandos

Commandos

Гродно

CounterLogic

CounterLogic

Мера НН, ННГУ

Какой накал страстей! Кто же уйдет ни с чем? Ромка или Коммандос? Дави Коммандос, мы верим в тебя!

Единственное что не очень приятно - мне и не очень хочется Ромку без приза оставлять, если всё-таки вырвусь. Но выиграть айпад очень хочется

25.11.2012 20:28:00
alexanderk23

alexanderk23

КубГУ

Murashka

Murashka

Харьков

Победитель Песочницы - все равно не звучит :)

Генералы песчаных карьеров ;)

25.11.2012 20:39:28
Commandos

Commandos

Гродно

А между тем прошло почти три четверти второй части финала.

6 Romka 1421 77% 2165

7 Commandos 1421 76% 2160

8 valex 1421 75% 2102

Отрыв 5/58. Похоже всё решит его величество рандом.

25.11.2012 20:42:26
Commandos

Commandos

Гродно

GreenTea

GreenTea

ISDDesign

Самое грустное положение походу у меня, т.к. по скорости набора очков опережаю Commandos и Romka но разрыв в очках после первой части такой что догнать их уже не успею..

Вообще да, к предыдушей волне ты сократил отрыв на 67 очков из 159, которые были от меня изначально. Тоже обидно, но посмотрим что ещё будет в итоге. Согласись, если мне не хватит одного очка или если мы наберём одинаковое количество (а в таком случае выиграю я, т.к. раньше сдался и пошёл спать), будет обидней, нежели если не хватит 60 очков = 30 побед

25.11.2012 20:56:24
Commandos

Commandos

Гродно

Commandos

Commandos

Гродно

Вообще да, к предыдушей волне ты сократил отрыв на 67 очков из 159, которые были от меня изначально. Тоже обидно, но посмотрим что ещё будет в итоге. Согласись, если мне не хватит одного очка или если мы наберём одинаковое количество (а в таком случае выиграю я, т.к. раньше сдался и пошёл спать), будет обидней, нежели если не хватит 60 очков = 30 побед

Имел ввиду до не хватит одного очка до Ромки.

25.11.2012 20:56:54
Commandos

Commandos

Гродно

Вероятнее всего три “цунами” (круга) до конца. Расклад:

4 SDil 1519 81% 2427 0

5 Megabyte 1519 80% 2412 2

6 Commandos 1519 76% 2316 2

7 Romka 1519 77% 2307 2

8 valex 1519 75% 2262 0

9 GreenTea 1519 74% 2227 2

Борьба за 6-ое место. За 4-ое тоже может быть, но призами там не отличается.

25.11.2012 22:11:04
Commandos

Commandos

Гродно

6 Commandos 1568 76% 2388

7 Romka 1568 77% 2383

ещё два круга….

25.11.2012 22:52:38
gamekoff

gamekoff

МИЭТ

Командос, не нервничай) Можно кстати ставки замутить: ты или Ромка :D Я за тебя, так как ты догоняешь.

25.11.2012 23:06:17
Commandos

Commandos

Гродно

Скорее теперь догоняет Ромка, но после этого круга похоже буду оставать я. Очень неудачно для меня и удачно для него складывается

25.11.2012 23:10:45
Commandos

Commandos

Гродно

gamekoff

gamekoff

МИЭТ

Командос, не нервничай) Можно кстати ставки замутить: ты или Ромка :D Я за тебя, так как ты догоняешь.

А вообще после прошлого полуфинала ACM ICPC не очень хочется опять такой сюрприз. Ехали просто за дипломом. После двух часов от начала соревов были, вроде, в топ 10 (в топ 20 100%). А потом споткнулись и не решили больше ничего вообще. Итог - без диплома, причём ниже ровно на две строчки (над нами была ещё комманда). Правда отставание было в целую задачу, но всё-таки обидно.

25.11.2012 23:13:50
Commandos

Commandos

Гродно

Commandos

Commandos

Гродно

А вообще после прошлого полуфинала ACM ICPC не очень хочется опять такой сюрприз. Ехали просто за дипломом. После двух часов от начала соревов были, вроде, в топ 10 (в топ 20 100%). А потом споткнулись и не решили больше ничего вообще. Итог - без диплома, причём ниже ровно на две строчки (над нами была ещё комманда). Правда отставание было в целую задачу, но всё-таки обидно.

Да, и ещё - это был мой пятый курс

25.11.2012 23:16:45
gamekoff

gamekoff

МИЭТ

Ну, порох ещё есть. Давай выигрывай айпад!

25.11.2012 23:18:18
Commandos

Commandos

Гродно

Вероятно, предпоследняя волна, и, БЛИН, 15!!!! поражений.

25.11.2012 23:26:33
Commandos

Commandos

Гродно

Две волны назад - опережал на 9 очков. До прошлой волны - опережал на 5 очков. Ещё одна волна - отстаю на 7 очков. Ну как так можно :(

25.11.2012 23:29:23
Commandos

Commandos

Гродно

По 6 поражений, и обоим осталось по 19 боёв. Не достаю. Чуть-чуть.

25.11.2012 23:48:27
Commandos

Commandos

Гродно

11 боёв осталось. Я уже не достаю 6 побед. Походу всё

25.11.2012 23:56:06
Hohol

Hohol

Maxifier

Эх Commandos, поздно аватарку поставил) Тащи теперь за айпод.

26.11.2012 0:03:08
Commandos

Commandos

Гродно

Теперь точно всё. Не достану. Да простят меня админы за сей флуд.

26.11.2012 0:03:36
Commandos

Commandos

Гродно

Hohol

Hohol

Maxifier

Эх Commandos, поздно аватарку поставил) Тащи теперь за айпод.

Нет, пожалуй, с меня хватит

26.11.2012 0:03:51
Murashka

Murashka

Харьков

Теперь уже точно ничего не произойдет - Mr.Smile поздравляю с победой, призеров с призами, а всех кто в этом участвовал с тем, что оно таки закончилось, урааааа :)

26.11.2012 0:18:48
keika

keika

Ижевск

Хех, 23 место с fun стратегией с тремя дестроерами)

26.11.2012 0:19:04
Commandos

Commandos

Гродно

keika

keika

Ижевск

Хех, 23 место с fun стратегией с тремя дестроерами)

Между прочим они меня неплохо покусала, стратегия твоя) Без неё может и 6-ое было б.

26.11.2012 0:20:24
alexanderk23

alexanderk23

КубГУ

Присоединяюсь к поздравлениям! Спасибо организаторам и участникам за классную игру. Было здорово :)

26.11.2012 0:24:02
valex

valex

Челябинск

Commandos

Commandos

Гродно

Между прочим они меня неплохо покусала, стратегия твоя) Без неё может и 6-ое было б.

Да, Кeika очень неплохо сражался со стратегиями “дальнего ведения боя”, которых в первой десятке много (и моя в том числе).

26.11.2012 0:33:03
Commandos

Commandos

Гродно

valex

valex

Челябинск

Да, Кeika очень неплохо сражался со стратегиями “дальнего ведения боя”, которых в первой десятке много (и моя в том числе).

Ну ты тоже неплохо дал, я и не заметил, как ты вплотную подобрался. Хотя последние две волны были для меня крайне, крайне провальные

26.11.2012 0:35:51
Hohol

Hohol

Maxifier

Keika крут, меня тоже нехило потрепал.

26.11.2012 0:37:09
Hohol

Hohol

Maxifier

valex, спасибо за захватывающие матчи) http://russianaicup.ru/game/view/466825

26.11.2012 0:40:37
alexanderk23

alexanderk23

КубГУ

Hohol

Hohol

Maxifier

valex, спасибо за захватывающие матчи) http://russianaicup.ru/game/view/466825

Фантастика! :)

26.11.2012 0:49:18
valex

valex

Челябинск

Hohol

Hohol

Maxifier

valex, спасибо за захватывающие матчи) http://russianaicup.ru/game/view/466825

Пожалуйста :))) да, красиво получилось…

Если бы вторая часть финала длилась еще столько же, то планшетник ушел бы “повелителю муравьев” GreenTea.

Всем вообще очень большое спасибо, как организаторам, так и участникам! Получил много удовольствия. Жалко времени между этапами давалось мало, всего неделя…

26.11.2012 0:54:46
cheeser

cheeser

Glowbyte

Murashka

Murashka

Харьков

Теперь уже точно ничего не произойдет - Mr.Smile поздравляю с победой, призеров с призами, а всех кто в этом участвовал с тем, что оно таки закончилось, урааааа :)

Присоединяюсь к поздравлениям всех участников, и отдельный респект Mr. Smile, уверенная победа!) Не закончилось пока оно, я финал не попал, так что в песочнице надо занять какое-нить почти призовое место =)

26.11.2012 0:58:48
Mr.Smile

Mr.Smile

Москва

Всем спасибо!

Моя раш-стратегия показала уверенное превосходство над осторожными :)

Хотя, это, скорее всего, заслуга подсистем стрельбы и уворачивания.

26.11.2012 1:16:05
Commandos

Commandos

Гродно

Mr.Smile

Mr.Smile

Москва

Всем спасибо! Моя раш-стратегия показала уверенное превосходство над осторожными :) Хотя, это, скорее всего, заслуга подсистем стрельбы и уворачивания.

Нууу, системы стрельбы и уворачивания у всех топов вроде неплохие были :) Вопрос только кто как подставлялся и прятался (мои, например, вообще не умели)

26.11.2012 1:57:06
Commandos

Commandos

Гродно

Mr.Smile

Mr.Smile

Москва

Всем спасибо! Моя раш-стратегия показала уверенное превосходство над осторожными :) Хотя, это, скорее всего, заслуга подсистем стрельбы и уворачивания.

Но выглядит забавно, когда твои “докручивая” до выстрела на месте ворочаются :) Побеждал танцуя

26.11.2012 2:08:22
GreenTea

GreenTea

ISDDesign

Спасибо организаторам, действительно получилось очень интересное соревнование :) Первое место: мастер ближнего боя, второе место - мастер дальнего боя.. Что ж, все заслужено.. Было интересно наблюдать как сталкиваются между собой разнотипные стратегии, и что с этого выходит.. Вообще, так было бы интересно если бы хозяева топовых ботов (да и вообще всех кто был в финале) написали где нибудь о процессе разработки, об эволюции идей, о том какие были приоритеты по ходу разработки, какие делались локальные открытия по поводу хороших улучшений для своих ботов. Я бы такое с большим удовольствием почитал) Сам тоже обязательно напишу небольшую статью и выложу ссылку в своем профиле

26.11.2012 2:22:11
GreenTea

GreenTea

ISDDesign

Commandos

Commandos

Гродно

Но выглядит забавно, когда твои “докручивая” до выстрела на месте ворочаются :) Побеждал танцуя

Мне кажется это было предсмертный троллинг оппонента, чем что то действительно полезное =)

26.11.2012 2:30:13
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

GreenTea

GreenTea

ISDDesign

Спасибо организаторам, действительно получилось очень интересное соревнование :) Первое место: мастер ближнего боя, второе место - мастер дальнего боя.. Что ж, все заслужено.. Было интересно наблюдать как сталкиваются между собой разнотипные стратегии, и что с этого выходит.. Вообще, так было бы интересно если бы хозяева топовых ботов (да и вообще всех кто был в финале) написали где нибудь о процессе разработки, об эволюции идей, о том какие были приоритеты по ходу разработки, какие делались локальные открытия по поводу хороших улучшений для своих ботов. Я бы такое с большим удовольствием почитал) Сам тоже обязательно напишу небольшую статью и выложу ссылку в своем профиле

Жаль только не получилось сделать разные типы техники одинаково востребованными. Или хотя бы просто востребованными хотя бы в одном из типов боёв. Вообще, баланс штука тонкая, в разных MMOG он полируется годами.

26.11.2012 2:45:48
iMysak

iMysak

Lohika, SSE

Спасибо организаторам за столь интересное соревнование! Победителям — Ура!

P.S. мое 21-е место выглядит более чем скромно :)

26.11.2012 2:58:42
Commandos

Commandos

Гродно

GreenTea

GreenTea

ISDDesign

Мне кажется это было предсмертный троллинг оппонента, чем что то действительно полезное =)

Похоже на то :) Смотрелись эти танцы как издевательство, чесслово) Оно же троллинг

26.11.2012 3:09:56
GreenTea

GreenTea

ISDDesign

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Жаль только не получилось сделать разные типы техники одинаково востребованными. Или хотя бы просто востребованными хотя бы в одном из типов боёв. Вообще, баланс штука тонкая, в разных MMOG он полируется годами.

Врят-ли вы или кто либо предлагал вначале что эволюция уворотов зайдет настолько далеко чтобы в боях 3 на 3 будет по нескольку попадений на 5000 тиков игры! В таких условиях действительно неповоротливым тяжелым танкам и тем более самоходкам делать нечего. Разве что расчитывать на ближний бой.. хотя и тут, при грамотной игре средних танков, нет шансов. Я честно пробовал использовать самоходку, но скорость ее движения назад повергла в шок)

26.11.2012 3:21:09
Mr.Smile

Mr.Smile

Москва

Это артефакт системы управления. Т. к. он особо не мешал, то я и не старался его ликвидировать.

26.11.2012 3:21:58
Commandos

Commandos

Гродно

Mr.Smile

Mr.Smile

Москва

Это артефакт системы управления. Т. к. он особо не мешал, то я и не старался его ликвидировать.

Думаю, тут нет смысла оправдываться :) Твои танчики научились не только побеждать, но и надругиваться над поверженным противником :D

26.11.2012 3:27:50
CounterLogic

CounterLogic

Мера НН, ННГУ

GreenTea

GreenTea

ISDDesign

Спасибо организаторам, действительно получилось очень интересное соревнование :) Первое место: мастер ближнего боя, второе место - мастер дальнего боя.. Что ж, все заслужено.. Было интересно наблюдать как сталкиваются между собой разнотипные стратегии, и что с этого выходит.. Вообще, так было бы интересно если бы хозяева топовых ботов (да и вообще всех кто был в финале) написали где нибудь о процессе разработки, об эволюции идей, о том какие были приоритеты по ходу разработки, какие делались локальные открытия по поводу хороших улучшений для своих ботов. Я бы такое с большим удовольствием почитал) Сам тоже обязательно напишу небольшую статью и выложу ссылку в своем профиле

Отличная идея, с удовольствием бы почитал статьи других финалистов. Реально очень интересно т.к. сам опыта в подобных соревнованиях до этого не имел. Уверен большиство участников тоже будут рады услышать истории создания ваших шедевров. Буду ждать с нетерпением, о великий “повелитель муравьев”.

26.11.2012 4:06:49
xelai

xelai

Когалым

GreenTea

GreenTea

ISDDesign

Спасибо организаторам, действительно получилось очень интересное соревнование :) Первое место: мастер ближнего боя, второе место - мастер дальнего боя.. Что ж, все заслужено.. Было интересно наблюдать как сталкиваются между собой разнотипные стратегии, и что с этого выходит.. Вообще, так было бы интересно если бы хозяева топовых ботов (да и вообще всех кто был в финале) написали где нибудь о процессе разработки, об эволюции идей, о том какие были приоритеты по ходу разработки, какие делались локальные открытия по поводу хороших улучшений для своих ботов. Я бы такое с большим удовольствием почитал) Сам тоже обязательно напишу небольшую статью и выложу ссылку в своем профиле

Поддерживаю. Очень интересно было посмотреть с какими стратегиями лидеры выходили в первый раунд, во второй и в финал, с пояснениями по коду =)

26.11.2012 6:37:31
Hohol

Hohol

Maxifier

Я хотел бы запостить подробную историю разработки своиго бота. Но меня останавливает тот факт, что конкурс еще не окончен. Какое-то это будет слишком уж явное обсуждение стратегий. С другой стороны, через неделю я все уже позабуду, да и интерес к теме поутихнет.

26.11.2012 10:26:28
Hohol

Hohol

Maxifier

Может ли администрация сказать, как она к такому отнесется? К выложенным в публичный доступ историям финалистов о своих ботах, до окончания песочницы.

26.11.2012 10:33:12
Megabyte

Megabyte

ООО Сибтел-крипто

Hohol

Hohol

Maxifier

Может ли администрация сказать, как она к такому отнесется? К выложенным в публичный доступ историям финалистов о своих ботах, до окончания песочницы.

Терпи. : ) Всем хочется историю эволюции своего алгоритма рассказать. Некрасиво в песочке портить погоду рассказами как чего лучше сделать.

26.11.2012 10:47:20
Commandos

Commandos

Гродно

Megabyte

Megabyte

ООО Сибтел-крипто

Терпи. : ) Всем хочется историю эволюции своего алгоритма рассказать. Некрасиво в песочке портить погоду рассказами как чего лучше сделать.

А по мне так было бы интересно посмотреть, кто что сможет запилить если будет точно знать, что сделали остальные. Но я точно пас :)

26.11.2012 10:51:54
Megabyte

Megabyte

ООО Сибтел-крипто

Commandos

Commandos

Гродно

А по мне так было бы интересно посмотреть, кто что сможет запилить если будет точно знать, что сделали остальные. Но я точно пас :)

Хочешь еще и в песочке нервы свои испытать? : ) О жене подумай : )

26.11.2012 10:53:32
Megabyte

Megabyte

ООО Сибтел-крипто

Commandos

Commandos

Гродно

А по мне так было бы интересно посмотреть, кто что сможет запилить если будет точно знать, что сделали остальные. Но я точно пас :)

Понял твою задумку. Hohol рассказывает алгоритм, его дисквалифицируют. 6 место твое. : )

26.11.2012 10:56:08
Commandos

Commandos

Гродно

Megabyte

Megabyte

ООО Сибтел-крипто

Понял твою задумку. Hohol рассказывает алгоритм, его дисквалифицируют. 6 место твое. : )

Неее, это уже с разрешение администрации, конечно :) А нервы я потрепать не хочу как раз, потому если расскажет то пару человек могут что-то дописать и шансов будет поменьше. не надо ещё раз скидывать с призового в никуда.

Кстати, в первом раунде меня за 8 минут до конца раунда только скинули с третьего места. Не приз, конечно, но белорусского первого раунда не получилось

26.11.2012 11:04:18
Commandos

Commandos

Гродно

Megabyte

Megabyte

ООО Сибтел-крипто

Понял твою задумку. Hohol рассказывает алгоритм, его дисквалифицируют. 6 место твое. : )

Сам бы был рад поделиться, но только до вчера. Щас настроения никакого нету

26.11.2012 11:05:01
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Hohol

Hohol

Maxifier

Я хотел бы запостить подробную историю разработки своиго бота. Но меня останавливает тот факт, что конкурс еще не окончен. Какое-то это будет слишком уж явное обсуждение стратегий. С другой стороны, через неделю я все уже позабуду, да и интерес к теме поутихнет.

Можете написать сейчас, а опубликовать через неделю :) Сейчас всё-таки не стоит.

Кстати, если не секрет, где хотите публиковать?

26.11.2012 11:13:47
Hohol

Hohol

Maxifier

Я - на CodeForces.

26.11.2012 11:32:07
Megabyte

Megabyte

ООО Сибтел-крипто

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Можете написать сейчас, а опубликовать через неделю :) Сейчас всё-таки не стоит. Кстати, если не секрет, где хотите публиковать?

Хорошо бы прям тут в новостях. Где еще эти рассказы будут интересны? : )

И в конце хорошо бы все так организовать, как в Неудержимых-2. Победители сидят в гараже, вспоминают как все прошло. Пивко. Жалеют что Commandos не с ними.

26.11.2012 11:33:00
Commandos

Commandos

Гродно

Megabyte

Megabyte

ООО Сибтел-крипто

Хорошо бы прям тут в новостях. Где еще эти рассказы будут интересны? : ) И в конце хорошо бы все так организовать, как в Неудержимых-2. Победители сидят в гараже, вспоминают как все прошло. Пивко. Жалеют что Commandos не с ними.

Да ладно, кто-то должен был проиграть. Не я так Ромка. Просто последние три волны стали для меня фатальными.

26.11.2012 11:46:20